пятница, 17 июля 2015 г.

Devblog 69

Масштабное обновление - 422 метра.
В этом обновление разрабы добавили: предметы в Steam и площадка Steam Workshop , женский персонаж, деревянную и костяную бронь, и режим Freelook. (Но обо всем по-порядку)

Garry:

     Женская модель: 
 Женская модель готова, но немного не доработана (с первого взгляда видно место стыков:головы, ног, тела) Есть что дорабатывать, разработчики планируют проработать всю одежу для женского персонажа (сделать альтернативу). Но на данный момент женский персонаж будет только у администрации сервера!  

"Мы не делаем выбор за вас!"
Мужской голос от женского персонажа , это выглядит очень странно! Хотя не более странно, если из женского перса доносится голос 8-летнего мальчика.
     



  Инвентарь как и в CS:GO!
"Наша цель была использовать Steam Workshop аналогичным образом как TF2 и CS:GO. Наша первоначальная идея Раста была не более чем MMO с одной огромной вселенной, все серверы соединены, а не несколько серверов. Где Ваш прогресс отличается на каждом из серверов. Я знаю, что это заставляет людей нервничать, так что я попытаюсь ответить на некоторые общие вопросы.
       Вы делаете игру, что бы в ней платили?
За то количество деталей, которые мы добавили плата взиматься не будет. Они служат наградой игроку в зависимости от игры. (Как это работает?)
       Вы присоединяетесь к  серверу и играете в течение нескольких часов. Вам присуждается красная футболка, которая попадает в Ваш инвентарь. Теперь Вы можете одеть эту футболку. Эти вещи можно использовать и после переподключения на другой сервер (Все намного глобальней, чем в масштабе одного сервера)
      Это делается для всех чертежей? 
Нет, лишь для некоторых предметов одежды.  
     Означает ли это, что вы исправили все ошибки и игру можно считать законченной, поскольку у вас есть время, что бы заниматься еруной? 
     Хороший вопрос. Я думаю вы понимаете, что Раст находится в раннем доступе и мы должны использовать этот факт. Это время для экспериментов- потому что, как только она перейдет из "раннего доступа" , мы не будем иметь возможности вносить изменения в игровой процесс- мы хотим , мы делаем. "
         Торговая площадка
В ней ограниченное количество элементов. У нас имеется несколько футболок, 4 с длинными рукавами, джины, и 8 курток. Это не очень много, но это всего лишь начало.
   Важно, что каждую неделю количество предметов будет становиться больше.

*Брошенные копья будут возвращены в ячейку быстрого доступа после поднятия;

Maurino:

Дорожная бронь - изменения:
Дорожный жакет теперь имеет тип брони и носится "сверху" одежды. Это обозначает, что теперь вы можете одеть бронь на рубашку как и металлический броник. Так же добавлены брюки с элементом дорожных знаков.

Костяная и деревянная броня
Эти два комплекта брони так же предназначены для ношения сверху одежды. Маурино собирается сделать внешний вид повреждений брони, но падать она будет после поглощения определенного количества урона.


  • Деревянная броня будет хорошей защитой против ближнего боя и взрыва;
  • Костяная броня является очень хорошей защитой против ближнего боя и не уязвима к колющей атаке;
  • Оба комплекта - стандартные чертежи :) ;
  • Некоторые виды брони "парят " над игроками, это будет поправлено на следующей неделе.
Andre:

Устранил кучу вопросов с кодом движения. Там по-прежнему многое нужно сделать, так что не ожидайте идеальности пока что. Вы столкнетесь с меньшим количеством вещей, которые вас раздражают.

  • Улучшено положения сидя, повреждение при падении;
  • Сделан прыжок  и приземление (выглядит более естественно);
  •  Исправлены различные ситуации, которые могут привести к неестественному прыжку;
  • Изменена регулировка скорости поворота назад (головы) во время бега;

Голова 
    Клавишей ALT персонаж больше не автоматически оглядывается назад, необходимо нажать ALT и крутить мышью, что бы свободно осматривать окрестности. Сейчас поворот головы не выложен в сеть. потому что я не хочу обновлять это каждый день в новом патче. Надеюсь добавить это на следующей неделе. 
Исправлены шейдеры на DX9

На след. неделе:
Проверил и поправил большое количество ошибок в списке TODO (исправления движения, поворот головы) Все это требует большого количества тестирований и настроек. Поэтому это занимает большое количество времени.

Diogo:


PVT 
     Работал над крашем на MacBook Air Intel HD3000. Постратил два дня, что бы настроить и провести тест. Так же работал и над другими вещами, а именно OSX, Windows over Parallels (который исключает проблемы с драйверами), а затем Windows 7 x64, на котором так же были проблемы. Внутренний накопитель SSD был слишком мал для проекта, так что это вызвало некоторые проблемы, а запустить от внешнего HDD - это очень "Доооооолго".
Для многих игроков, у которых есть данное оборудование возникали проблемы, будьте уверенны, что в скором времени они устранят их. Отслеживал проблемы с драйверами Intel GRU, готов отправить проект  Intel(у) на анализ.
В начале недели я получил от Helk из-за ужасной производительности PVT. Fps скакали от 100 до 25 кадров в секунду.
Диего должен был выяснить почему такие резкие перепады фпс в игре. Пришел к выводу, что это в основном на базе графического процессора NVIDIA (скорей всего из-за особой структуре кэша). Если Вам интересно, вот скриншоты, которые показывают, что Диего работает в этой сфере:

Показатели таковы, 2326х909 на NVIDIA GT 750M с учетом тайминга местности - 34Fps (на максим), (на среднем) -104 Fps,  а  238 Fps (на минимал). Конечно эти значения будут меняться в зависимости от многих факторов местности (прорисовка, ваш ANISO и т.д)

На основании полученных цифр, работа над оптимизацией будет продолжена. Оптимизация крайне важна для большинства машин, на которых вы запускаете игру. Есть вариант добавить в режим реального времени сжатие кэша PVT, чтобы уменьшить VRAM, около 65% одновременно повысить производительность.

Независимо от всего этого, Диего хочет вернуть эту опцию. Он отключен по умолчанию.



Шейдеры:

Вчера началась работа над реконструкцией стандартных растовских шейдеров, что бы добавить дополнительные тени и текстуру для ткани и тканевых предметов.


Так же исправлена ошибка воды на картах NVIDIA, работающих на DX9, которые иногда показывали странные случайные линии вместо прозрачного слоя воды.
Надеемся, что все эти технические проблемы не заставят Вас отказаться от продукта. На следующей неделе я буду заканчивать нерешенные задачи. 
Gooseman:

      Эта неделя была очень напряженная, хотелось успеть закончить новое оружие до выхода патча. Удалось закончить вид модели-анимацию для двуручного меча, а так же анимация для третьего лица.

      Были исправлены некоторые незначительные ошибки от третьего лица (а именно анимация), например когда игрок поворачивается.
На следующей неделе Гусман собирается продолжить работу над оружием ближнего боя (то что сделал Ден).(Ножовка, двуручный тесак, булава)

Xavier:

Наконец закончена работа над наборами брони!

        Они заняли немного больше времени, чем Xavier рассчитывал, поэтому он не закончил деревянный шлем. Поскольку кости, доски, веревки модульные фигуры, то есть возможность использовать их и сделать множество уникальных вариантов, используя те же материалы. Так же их можно объединить в доспехах с использованием нескольких различный материалов.
        Следующая неделя: много работы... модернизация одежды в соответствии с новой женской моделью.

Tom:
"Имеется неплохой прогресс в работе с арбалетом. Это было весело работать над этим оружием, надеемся Вас будет весело играть с ним. В любом случае, вот скрины, как он выглядит"


На следующей неделе будет дорабатывать женский персонаж ( "швы", стыки конечностей с телом). Так же завершение некоторых скинов головы.

Vince:

Работает над обновлением сферы (водяного резервуара).


На следующей неделе две печи будут готовы к реализации.

Howie:

Закончена работа над очистительной станцией. Они должны выглядеть довольно устрашающе с пламенем сверху.

Так же начата работа над автомобилем












Как я уже говорил несколько недель назад, я думаю, что автомобили будут работать лучше, если они будут строиться по модулю, поэтому я начал с некоторых тестов. В основном работа начинается с шасси, я только демонстрирую один размер, но мы хотим сделать их различных размеров (мелких и крупных). На шасси имеются два столбца сетки, что бы поместить туда модульные части.. Сетка взята 2х2 , но я думаю с большой шасси (2х4 или большую площадь)  возможностей больше. Даже с 3 или 4 различными частями уже можно увидеть разнообразные транспортные средства, которые Вы можете получить. 


На следующей неделе я продолжу работу над частями автомобиля. Хочется создать дизайн-библиотеку модульных частей.

Alex Rehberg:

На этой неделе была закончена работа со звуком окружения. А именно, мы может услышать  удар капли дождя о листья дерева. После того, как дождь законченчится несколько дней будет очень ветрено. Работал над такими вещами, как уровень громкости ветра, переключением между различными звуками погодных условий, возможно нужно будет еще доработать, но Алекс очень доволен результатом, что он зашел так далеко в работе со звуком.
Большинство окружающих звуков были улучшены и "очищены".

Megan:

На этой неделе работа была немного интересней предыдущей недели. Имеется работа над 11 различными головными уборами ( с прошлых недель), но непонятно когда они выйдут в свет.
Однако, Меган хотел продемонстрировать еще скрин сбитого спутника.

И.... иконки. Довольно много вариантов уже существующих  иконок, так что для удобства я поместил их все в один рисунок
Перевод для сервера Igromir Rust 

Комментариев нет:

Отправить комментарий